П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Весь список
ЛИТЕРА "В"
Ваганова Бродская | |
Основы классического танца | |
Издательство: Искусство, 1963 год, 11 стр. | |
скачать |
Vaganova_ Brodskaya_Noti.pdf (Размер файла: 1 Mb) |
ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ:
Изложенная в книге А. Я. Вагановой “Основы классического танца” методика преподавания классического танца является продолжением и развитием традиций русской балетной школы. Впервые она была издана в 1934 г. Огромный опыт, накопленный русским балетом, обобщенный и систематизированный, стал базой новаторской деятельности следующих поколений педагогов танца. Книга переведена на многие языки мира. Нотные примеры, которые предлагаются посетителям данного сайта, написаны замечательной пианисткой С. С. Бродской.
|
|
Васильева Е.Д. | |
Танец. | |
Издательство: Искусство, М., 1968 год, 47 стр. | |
скачать |
Vasileva_Tanez.pdf (Размер файла: 20 Mb) |
ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ:
В учебном пособии для театральных ВУЗов по предмету Танец Е. Д. Васильевой
предлагаются в качестве музыкальных примеров фрагменты произведений различных
композиторов: Россини, Шуберт, Глиэр, Пуни и др. Эту музыку можно использовать на уроках классического танца и ритмики.
|
|
Волынский А.Л. | |
Книга ликований | |
Издательство: Хореографический техникум, Ленинград, 1925 год, 316 стр. | |
скачать |
Волынский. Книга ликований.pdf (Файл не существует) |
ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ:
«Книга ликований» Волынского А.Л. в истории балета занимает особое место. Это азбука классического танца. Она написана на основе лекций, прочитанных автором в «Школе русского балета» и построена на богатом материале, накопленном в течение многих лет в дневниках. Он рассматривает танец как одно из проявлений, или форм ликования, выражения сложных чувств - восторга смешанного с отчаянием, в основе которых лежит культ, божественная литургия. Раскрыта теория танца, магия движений тела с их эстетическими законами и техникой. Автор рассматривает зарождение и развитие танца, его культурно-исторические значения. Он анализирует выразительные средства балета как язык тела, который позволяет передавать самые тонкие оттенки чувств. Волынский обладал огромной эрудицией, в его лекциях отражена вся человеческая история и культура в связи с танцем. Полет мысли не скован временем и пространством, тут и традиция танцев древних евреев, неразрывно связанная с литургией и божественным культом, и хореография древних греков, и христианское восприятие «ликования», и, наконец, те высокие достижения, которые были присущи русской балетной школе начала в ХХ столетия.
|
|